Навигатор рекомендует пациенту обратиться в администрацию стационара (отделения стационара) устно, но иметь с собой 2 экземпляра готового письменного обращения. Представителю администрации нужно сообщить, что врач предлагает пациенту сделать необходимое ему исследование платно, что пациент знает о своих правах лечения в стационаре в рамках Программы государственных гарантий 2020 и будет отстаивать свои права в своей медицинской страховой компании, территориальном фонде ОМС и Росздравнадзоре региона
Если жалобу пациента представитель администрации все-таки не удовлетворил, нужно зарегистрировать обращение в канцелярии. После этого нужно обратиться в свою медицинскую страховую компанию по телефону, указанному в полисе, и изложить там ситуацию с предложением врача заплатить за диагностическое исследование при лечении в стационаре.
Если пациенту для ускорения лечения все-таки придется пройти исследование платно, нужно обязательно взять товарный и кассовый чеки на оплату с тем, чтобы потом обратиться в свою страховую медицинскую компанию с запросом на возврат потраченных на лечение по полису ОМС средств.
Шаблон обращения в администрацию стационара об обеспечении бесплатным диагностическим лечением
Шаблон обращения в страховую компанию о возврате денег за оплаченные самостоятельно диагностические процедуры лечении в стационаре по полису ОМС